+7(926)945-85-99
Гарантии и возврат

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный и кассовый чеки). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность

При возврате товара надлежащего качества, mir-igryshek.ru вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления (или заявления по электронной почте) в свободной форме, согласно разделу 3 «Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара», однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Если с момента передачи товара к нам и оформления возврата прошло более 10 дней, пожалуйста, сообщите об этом по электронной почте info@mir-igryshek.ru.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат от покупателя  принимается в двух случаях:

  • Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества по заявлению.
  • Моментальный возврат товара курьеру (частичный или полный отказ).

1. Моментальный возврат товара курьеру (частичный или полный отказ).

В случае полного отказа покупателем доставленного заказа, компенсируется стоимость доставки. В случае частичного  отказа от заказа покупатель оплачивает курьеру только стоимость выбранного товара, курьер предоставляет покупателю кассовый чек, все товарно-сопроводительные документы только на выбранный покупателем товар. Товар, от которого покупатель отказывается, должен быть вычеркнут из товарно-сопроводительных документов, сумма заказа должна быть пересчитана в соответствии с суммой оплаты. 

2. Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества осуществляется по заявлению от покупателя.

Обмену не подлежат товары надлежащего качества:

  • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
  • Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Если на момент обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, покупатель может отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Заявление на возврат товара надлежащего качества.

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца не возвращается.

Рассмотрение заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления комплекта возврата в магазин.

Для возврата Товара Покупателю необходимо произвести все следующие действия:

  • Аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в документации на Товар)
  • Заполнить в 2-х экземплярах заявление о возврате товара надлежащего качества

В заявлении должны быть указаны платежные реквизиты для возврата денег:

  • ФИО
  • Название банка получателя
  • БИК банка получателя
  • Корреспондентский счет
  • Расчетный счет

В случае оплаты банковской картой в заявлении на возврат указываются реквизиты банковской карты, с которой производилась оплата возвращаемого Товара.

Приложить оригинал или копию кассового чека курьера или квитанции почты в подтверждение оплаты посылки с возвращаемого Товара

При возврате денежных средств необходимо приложить копию 1-й страницы паспорта, или иного документа, удостоверяющего личность (согласно положению ЦБ РФ от 12 октября 2011 г. № 373-П «ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ С БАНКНОТАМИ И МОНЕТОЙ БАНКА РОССИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»)

Приложить товарный чек, заполненное заявление по форме предоставленной Продавцом, а также копию документа, удостоверяющего личность. И отправить их магазину через отделение Почты России с заказом, с указанием полной стоимости вложения и описью вложения Товаров по адресу: 143964, Московская область, г. Реутов, ул. Новая, дом 5.

Примечание

Отправка возвращаемого Товара наложенным платежом не допускается. Покупатель самостоятельно несет все риски, связанные с несоблюдением порядка возврата Товара.
При возврате Товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара. Стоимость расходов на доставку Товара и обратной пересылки Покупателю не компенсируется.

Заявление на возврат ненадлежащего качества.

Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Отличие элементов дизайна или оформления, а также оттенков цветовой гаммы товара от заявленных в описании не относится к неисправности или не функциональности товара не является свойством ненадлежащего качества.
Для возврата или обмена Товара ненадлежащего качества, Покупатель должен:

  • Аккуратно упаковать Товар для возврата (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в технической документации на Товар) в фирменную упаковку Продавца;
  • Заполнить в 2-х экземплярах заявление о возврате или обмене товара ненадлежащего качества или об отсутствии Товара в посылке.

В случае возврата Товара, в заявлении должны быть указаны платежные реквизиты для возврата денег:

  • ФИО
  • Название банка получателя
  • БИК банка получателя
  • Корреспондентский счет
  • Расчетный счет

В случае оплаты банковской картой в заявлении на возврат указываются реквизиты банковской карты, с которой производилась оплата возвращаемого Товара.
При заполнении заявления об отсутствии Товара в посылке к заявлению обязательно прикладывается акт, составленный совместно с представителями Почты России.
Приложить оригинал или копию кассового чека курьера или квитанции почты в подтверждение оплаты посылки с возвращаемого Товара.

При возврате денежных средств необходимо сообщить паспортные данные либо приложить копию документа, удостоверяющего личность (согласно положению ЦБ РФ от 12 октября 2011 г. № 373-П «ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ С БАНКНОТАМИ И МОНЕТОЙ БАНКА РОССИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»).

По желанию Покупателя магазин либо обменяет Товар, либо возвращает уплаченную стоимость Товара.

При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления Товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества Товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы при проведении экспертизы подлежат удовлетворению в течение 20 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Наверх